О том, что к показу Женеве Audi разрабатывает следующее поколение TT, а также ее «заряженную» вариацию TTS, работники марки заявили заранее. Кроме этого, они предупредили, что принципиальных новшеств во внешности данных авто увидеть не удастся. Вместе с этим прогнозировалась полностью переработанная «техника».
Итак, новый TT разработан на платформе MQB, оснащенной стойками McPherson спереди и четырехрычажной системой сзади. В качестве дополнения для TT будут поставляться настраиваемые амортизаторы Magnetic Ride (на версии TTS они включены в базу).
Они позволили уменьшить клиренс машины на 1 см. Следует отметить также, что версия TT сохранила прежние габариты, хотя база «выросла» на 38 мм. Масса уменьшилась на 53 кг. А еще германцы оборудовали TT рулевым управлением с прогрессивной характеристикой и установкой управления модностью тяги.
Под капотом новых TT может располагаться один из следующих двигательных агрегатов: бензиновая «четверка» номинальной мощностью 186 л. с.; турбомотор, выдающий 235 л. с. и 373 Нм. Второй двигатель интересен тем, что на нем применяется удвоенная система подачи топлива (непосредственной и распределенной). Версии TTS также имеет под капотом 2-литровый турбированный агрегат, выдающий 312 «лошадок» мощности и 385 Нм ходового момента.
Интересен и тот факт, что работники Audi выделили модели TT не только моторы на бензине, но и дизельный агрегат, выдающий 183 л. с. мощности и 386 Нм момента. Функционировать он может совместно с 6-ступенчатой КПП, а бензиновые варианты агрегатируются еще и с роботизированным STronic.
В продажи TT и TTS поступят к концу 2014-го г. Тогда же бренд окончательно определится с ценами.
классная тачка