На данной странице представлены технические характеристики автомобиля TVR Griffith 4.0 (240Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 1990 — 1993
Кузов TVR Griffith:
Тип кузова: Кабриолет
Кол-во дверей в авто: 2
Предусмотренное кол-во мест: 2
Длина авто (мм): 3965
Ширина авто (мм): 1800
Высота авто (мм): 1200
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2285
Дорожный просвет — клиренс (мм): 140
Полезный объём багажника (л): 310
Снаряженная масса (кг): 1000
Максимальная масса, кг: 1200
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 8, V-образно
Клапаны: 16
Объём (см3): 3950
Мощность двиг-ля (л.с.): 240
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): отсутствует
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: отсутствует
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Задний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя (тип): Двойной поперечный рычаг
Шины: 205/55 — 225/50 R16
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые вентилируемые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): отсутствует
Наличие усилителя руля: отсутствует
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 243
Разгон до ста км/ч (сек): 4.7
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 17
Загородный цикл (литров на 100 км): 10
Средний условный (литров на 100 км): отсутствует
Ёмкость бака, л: 57
Тип используемого топлива: Бензин АИ-92
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на TVR Griffith 4.0 (240Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Было такое авто у брата. Ох и попила же она крови
Было такое авто у брата. Ни рыба, ни мясо
Было такое авто у одноклассника. До сих пор в строю!