На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Toyota MR2 2.2 i 16V (132Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 1989 — 1995
Кузов Toyota MR2:
Тип кузова: Купе
Кол-во дверей в авто: 2
Предусмотренное кол-во мест: 2
Длина авто (мм): 4140
Ширина авто (мм): 1695
Высота авто (мм): 1240
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2400
Дорожный просвет — клиренс (мм): 135
Полезный объём багажника (л): 219
Снаряженная масса (кг): отсутствует
Максимальная масса, кг: 1145
Характеристики двигателя:
Расположение: Сзади, поперечно
Цилиндры и их расположение: 4, в ряд
Клапаны: 16
Объём (см3): 2164
Мощность двиг-ля (л.с.): 132
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): отсутствует
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: DOHC
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Задний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Поперечный рычаг
Подвеска задняя (тип): Амортизационная стойка
Шины: 195/60 R14
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): отсутствует
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 200
Разгон до ста км/ч (сек): 9.5
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 12
Загородный цикл (литров на 100 км): 7
Средний условный (литров на 100 км): отсутствует
Ёмкость бака, л: 55
Тип используемого топлива: Бензин АИ-95
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Toyota MR2 2.2 i 16V (132Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Огромное человеческое спасибочки!
У одноклассника было такое авто — рабочая лошадка.
Такая машина у однокурсника — уж очень специфично
Была такая машина у меня. До сих пор в строю!