На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 3.4 V6 24V (178Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 1996 — 2002
Кузов Toyota Land Cruiser Prado:
Тип кузова: Внедорожник
Кол-во дверей в авто: 5
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 4770
Ширина авто (мм): 1880
Высота авто (мм): 1875
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2665
Дорожный просвет — клиренс (мм): 230
Полезный объём багажника (л): 193 — 1850
Снаряженная масса (кг): 1835
Максимальная масса, кг: 2710
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 6, V-образно
Клапаны: 24
Объём (см3): 3378
Мощность двиг-ля (л.с.): 178
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): отсутствует
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: DOHC
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Полный постоянный
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 215/80 R16
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые вентилируемые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): отсутствует
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 180
Разгон до ста км/ч (сек): 10.4
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 17.6
Загородный цикл (литров на 100 км): 11.1
Средний условный (литров на 100 км): отсутствует
Ёмкость бака, л: 90
Тип используемого топлива: Бензин АИ-95
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Toyota Land Cruiser Prado 3.4 V6 24V (178Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Такая машина у друга — рабочая лошадка.
Было такое авто у брата. До сих пор в строю!