На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S-Class (facelift) S 250 CDI (204Hp) (Автомат).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Дизель
Коробка передач: Автоматическая
Выпускается: 2009 — по настоящее время
Кузов Mercedes-Benz S-Class (facelift):
Кол-во дверей в авто: 4
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 5096
Ширина авто (мм): 1871
Высота авто (мм): 1485
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 3035
Дорожный просвет — клиренс (мм): н.д.
Полезный объём багажника (л): 560
Передняя колея (ширина в мм): 1600
Задняя колея (ширина в мм): 1606
Токсичность: Euro 5
Снаряженная масса (кг): 1970
Максимальная масса, кг: 2565
Степень сжатия: 16.2
Характеристики двигателя:
Расположение: Впереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 4 R
Клапаны: 4
Объём (см3): 2143
Мощность двиг-ля (л.с.): 204/4200
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 500/1600–1800
Подача топлива: Непосредственный впрыск
Тип трансмиссии:
КПП: Автомат с функцией ручного переключения
Число передач: 7
Тип привода: Задний
Конструкция кузова: Несущая
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Четырехрычажная
Подвеска задняя (тип): Многорычажная
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Вентилируемые дисковые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): 11.8 м
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 240
Разгон до ста км/ч (сек): 8.2
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 7.1
Загородный цикл (литров на 100 км): 5
Средний условный (литров на 100 км): 5.8
Ёмкость бака, л: 90
Тип используемого топлива: Дизель
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Mercedes-Benz S-Class (facelift) S 250 CDI (204Hp) (Автомат) — поделитесь своим мнением.
У знакомого была такая машина — до сих пор в строю!
Была такая машина у знакомого. До сих пор в строю!