На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C-Class (facelift) C 250 CGI (204Hp) (Автомат).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Автоматическая
Выпускается: 2011 — по настоящее время
Кузов Mercedes-Benz C-Class (facelift):
Кол-во дверей в авто: 4
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 4591
Ширина авто (мм): 1770
Высота авто (мм): 1447
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2760
Дорожный просвет — клиренс (мм): н.д.
Полезный объём багажника (л): 475
Передняя колея (ширина в мм): 1549
Задняя колея (ширина в мм): 1552
Токсичность: Euro 5
Снаряженная масса (кг): 1505
Максимальная масса, кг: 2020
Степень сжатия: 9.3
Характеристики двигателя:
Расположение: Впереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 4 R
Клапаны: 4
Объём (см3): 1796
Мощность двиг-ля (л.с.): 204/5500
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 310/2000–4300
Подача топлива: Непосредственный впрыск
Тип трансмиссии:
КПП: Автомат с функцией ручного переключения
Число передач: 7
Тип привода: Задний
Конструкция кузова: Несущая
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Независимая
Подвеска задняя (тип): Независимая
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Вентилируемые дисковые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): 10.84 м
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 240
Разгон до ста км/ч (сек): 7.2
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 9
Загородный цикл (литров на 100 км): 5.6
Средний условный (литров на 100 км): 6.9
Ёмкость бака, л: 66
Тип используемого топлива: Бензин
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Mercedes-Benz C-Class (facelift) C 250 CGI (204Hp) (Автомат) — поделитесь своим мнением.
Был такой автомобиль у одноклассника. Требовалось постоянное внимание…
У коллеги была такая машина — до сих пор в строю!