На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Mazda Mx-5 2.0 (200Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 2001 — 2005
Кузов Mazda Mx-5:
Тип кузова: Кабриолет
Кол-во дверей в авто: 2
Предусмотренное кол-во мест: 2
Длина авто (мм): 3925
Ширина авто (мм): 1740
Высота авто (мм): 1220
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2265
Дорожный просвет — клиренс (мм): 130
Полезный объём багажника (л): 145
Снаряженная масса (кг): 1035
Максимальная масса, кг: 1255
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 4, в ряд
Клапаны: 16
Объём (см3): 1991
Мощность двиг-ля (л.с.): 200
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 196
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: DOHC
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 6
Тип привода: Задний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Двойной поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, пружина
Подвеска задняя (тип): Двойной поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, пружина
Шины: 215/40 R17
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: отсутствует
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): отсутствует
Наличие усилителя руля: Есть
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 220
Разгон до ста км/ч (сек): 7.0
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 12.0
Загородный цикл (литров на 100 км): отсутствует
Средний условный (литров на 100 км): отсутствует
Ёмкость бака, л: 50
Тип используемого топлива: Бензин АИ-98
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Mazda Mx-5 2.0 (200Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Такая машина у родственника — работает как часы.
Такое авто у коллеги — рабочая лошадка.
Была такая машина у коллеги. До сих пор в строю!