На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Lancia Phedra 2.0 JTD (107Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Дизель
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 2002 — по настоящее время
Кузов Lancia Phedra:
Тип кузова: Минивэн
Кол-во дверей в авто: 5
Предусмотренное кол-во мест: 8
Длина авто (мм): 4750
Ширина авто (мм): 1863
Высота авто (мм): 1760
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2823
Дорожный просвет — клиренс (мм): 140
Полезный объём багажника (л): 325 — 2950
Снаряженная масса (кг): 1736
Максимальная масса, кг: 2505
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, поперечно
Цилиндры и их расположение: 4, в ряд
Клапаны: 16
Объём (см3): 1997
Мощность двиг-ля (л.с.): 107
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): отсутствует
Подача топлива: Дизель
Механизм газораспределения: OHC
Тип системы нагнетания: Есть
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Амортизационная стойка
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 215/65 R15
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): отсутствует
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 174
Разгон до ста км/ч (сек): 13.4
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 9.2
Загородный цикл (литров на 100 км): 5.9
Средний условный (литров на 100 км): 7.2
Ёмкость бака, л: 80
Тип используемого топлива: Дизельное топливо
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Lancia Phedra 2.0 JTD (107Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Был такой автомобиль у друга. Отлично себя зарекомендовала.
Был такой автомобиль у родственника. Ну так себе аппарат.
Была такая машина у брата. До сих пор в строю!