На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Jeep Cherokee 2.1 TD (86Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Дизель
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 1985 — 1988
Кузов Jeep Cherokee:
Тип кузова: Внедорожник
Кол-во дверей в авто: 5
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 4240
Ширина авто (мм): 1790
Высота авто (мм): 1630
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2576
Дорожный просвет — клиренс (мм): 220
Полезный объём багажника (л): 932 — 1954
Снаряженная масса (кг): 1490
Максимальная масса, кг: 2210
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 4, в ряд
Клапаны: 8
Объём (см3): 2068
Мощность двиг-ля (л.с.): 86
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 184 / 2250
Подача топлива: Дизель
Механизм газораспределения: OHC
Тип системы нагнетания: Есть
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Полный подключаемый
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Винтовая пружина
Подвеска задняя (тип): Поперечные листовые рессоры
Шины: 215/70 R15
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Барабанные
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): 11
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 140
Разгон до ста км/ч (сек): 19.2
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): отсутствует
Загородный цикл (литров на 100 км): отсутствует
Средний условный (литров на 100 км): 9.4
Ёмкость бака, л: 76
Тип используемого топлива: Дизельное топливо
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Jeep Cherokee 2.1 TD (86Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Был такой автомобиль у родственника. Ох и попила же она крови
Был такой автомобиль у сестры. Приятно вспомнить.
Было такое авто у дяди. До сих пор в строю!