На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Isuzu Aska 1.8 i 16V (140Hp) (Автомат).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Автоматическая
Выпускается: 1998 — 2002
Кузов Isuzu Aska:
Тип кузова: Седан
Кол-во дверей в авто: 4
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 4635
Ширина авто (мм): 1695
Высота авто (мм): 1420
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2665
Дорожный просвет — клиренс (мм): 155
Полезный объём багажника (л): 446
Снаряженная масса (кг): отсутствует
Максимальная масса, кг: 1535
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, поперечно
Цилиндры и их расположение: 4, в ряд
Клапаны: 16
Объём (см3): 1849
Мощность двиг-ля (л.с.): 140
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): отсутствует
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: OHC
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Автоматическая
Число передач: 4
Тип привода: Передний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Винтовая пружина
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 185/70 R14
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): отсутствует
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): отсутствует
Разгон до ста км/ч (сек): отсутствует
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 6.41
Загородный цикл (литров на 100 км): 3.8
Средний условный (литров на 100 км): отсутствует
Ёмкость бака, л: 60
Тип используемого топлива: Бензин АИ-95
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Isuzu Aska 1.8 i 16V (140Hp) (Автомат) — поделитесь своим мнением.
Было такое авто у брата. Ну так себе аппарат.
У дяди была такая машина — до сих пор в строю!
Такое авто у дяди — рабочая лошадка.
У друга была такая машина — до сих пор в строю!