На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Isdera Spyder 3.0 i 24V (235Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 1983 — по настоящее время
Кузов Isdera Spyder:
Тип кузова: Кабриолет
Кол-во дверей в авто: 2
Предусмотренное кол-во мест: 2
Длина авто (мм): 4160
Ширина авто (мм): 1710
Высота авто (мм): 1130
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2515
Дорожный просвет — клиренс (мм): 135
Полезный объём багажника (л): 300
Снаряженная масса (кг): 1000
Максимальная масса, кг: 1200
Характеристики двигателя:
Расположение: отсутствует
Цилиндры и их расположение: 6, в ряд
Клапаны: 24
Объём (см3): 2960
Мощность двиг-ля (л.с.): 235
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): отсутствует
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: отсутствует
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Задний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Винтовая пружина
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 285/40 R15
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): 8.9
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 262
Разгон до ста км/ч (сек): 5.9
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): отсутствует
Загородный цикл (литров на 100 км): отсутствует
Средний условный (литров на 100 км): 8.8
Ёмкость бака, л: 65
Тип используемого топлива: Бензин АИ-95
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Isdera Spyder 3.0 i 24V (235Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
У нас на работе был такой автомобиль — отлично себя зарекомендовала.
Была такая машина у дяди. Приятно вспомнить.
У друга была такая машина — до сих пор в строю!