На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Hyundai Centennial 3.8 i V6 24V (252Hp) (Автомат).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Автоматическая
Выпускается: 1999 — 2008
Кузов Hyundai Centennial:
Тип кузова: Седан
Кол-во дверей в авто: 4
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 5065
Ширина авто (мм): 1870
Высота авто (мм): 1465
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2830
Дорожный просвет — клиренс (мм): отсутствует
Полезный объём багажника (л): 505
Снаряженная масса (кг): 2075
Максимальная масса, кг: отсутствует
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, поперечно
Цилиндры и их расположение: 6, V-образно
Клапаны: 24
Объём (см3): 3778
Мощность двиг-ля (л.с.): 252
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): отсутствует
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: DOHC
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Автоматическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Поперечный рычаг
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 235/55 R17
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: отсутствует
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): отсутствует
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): отсутствует
Разгон до ста км/ч (сек): отсутствует
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): отсутствует
Загородный цикл (литров на 100 км): отсутствует
Средний условный (литров на 100 км): отсутствует
Ёмкость бака, л: 80
Тип используемого топлива: Бензин АИ-95
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Hyundai Centennial 3.8 i V6 24V (252Hp) (Автомат) — поделитесь своим мнением.
У знакомого была такая машина — работает как часы.
У брата была такая машина — до сих пор в строю!