На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Honda Civic Aerodeck 1.8 16V VTi (169Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 1998 — 1999
Кузов Honda Civic Aerodeck:
Тип кузова: Универсал
Кол-во дверей в авто: 5
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 4425
Ширина авто (мм): 1695
Высота авто (мм): 1440
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2620
Дорожный просвет — клиренс (мм): 100
Полезный объём багажника (л): 415 — 1312
Снаряженная масса (кг): 1235
Максимальная масса, кг: 1650
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, поперечно
Цилиндры и их расположение: 4, в ряд
Клапаны: 16
Объём (см3): 1797
Мощность двиг-ля (л.с.): 169
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 166 / 6300
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: DOHC
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя (тип): Продольный рычаг
Шины: 175/55 R14
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): 11
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 215
Разгон до ста км/ч (сек): 8.8
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 11.3
Загородный цикл (литров на 100 км): 7.4
Средний условный (литров на 100 км): 8.8
Ёмкость бака, л: 55
Тип используемого топлива: Бензин АИ-95
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Honda Civic Aerodeck 1.8 16V VTi (169Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Такой автомобиль у однокурсника — так себе аппарат.
Была такая машина у сослуживца. Уж очень специфично
Была такая машина у брата. До сих пор в строю!