На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Ford Mondeo Stufenheck 1.8 i 16V (112Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 1994 — 1996
Кузов Ford Mondeo Stufenheck:
Тип кузова: Хэтчбэк
Кол-во дверей в авто: 5
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 4481
Ширина авто (мм): 1749
Высота авто (мм): 1424
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2704
Дорожный просвет — клиренс (мм): 120
Полезный объём багажника (л): 470 — 965
Снаряженная масса (кг): 1260
Максимальная масса, кг: 1800
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, поперечно
Цилиндры и их расположение: 4, в ряд
Клапаны: 16
Объём (см3): 1796
Мощность двиг-ля (л.с.): 112
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 153 / 3750
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: DOHC
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Поперечный рычаг
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 185/65 R14
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Барабанные
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): 10.4
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 195
Разгон до ста км/ч (сек): 11.1
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): отсутствует
Загородный цикл (литров на 100 км): отсутствует
Средний условный (литров на 100 км): 7.7
Ёмкость бака, л: 61
Тип используемого топлива: Бензин АИ-95
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Ford Mondeo Stufenheck 1.8 i 16V (112Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Была такая машина у брата. Ни рыба, ни мясо
Был такой автомобиль у сестры. Требовалось постоянное внимание…
У однокурсника была такая машина — до сих пор в строю!