На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Ford Fiesta 1.8 XR2i 16V (130Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 1991 — 1995
Кузов Ford Fiesta:
Тип кузова: Хэтчбэк
Кол-во дверей в авто: 3/5
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 3743
Ширина авто (мм): 1606
Высота авто (мм): 1379
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2446
Дорожный просвет — клиренс (мм): 140
Полезный объём багажника (л): 250 — 625
Снаряженная масса (кг): 955
Максимальная масса, кг: 1375
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, поперечно
Цилиндры и их расположение: 4, в ряд
Клапаны: 16
Объём (см3): 1796
Мощность двиг-ля (л.с.): 130
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 162 / 4500
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: DOHC
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Винтовая пружина
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 185/55 R14
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые
Тормоза на задней оси: Барабанные
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): 9.8
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 205
Разгон до ста км/ч (сек): 8
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 9.7
Загородный цикл (литров на 100 км): 6.2
Средний условный (литров на 100 км): 8.2
Ёмкость бака, л: 42
Тип используемого топлива: Бензин АИ-95
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Ford Fiesta 1.8 XR2i 16V (130Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Был такой автомобиль у сослуживца. Ох и попила же она крови
У однокурсника было такое авто — работает как часы.
Был такой автомобиль у меня. Рабочая лошадка.
У брата был такой автомобиль — до сих пор в строю!