На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT (203Hp) (Автомат).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Автоматическая
Выпускается: 2000 — 2007
Кузов Ford Escape:
Тип кузова: Внедорожник
Кол-во дверей в авто: 5
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 4394
Ширина авто (мм): 1780
Высота авто (мм): 1702
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2619
Дорожный просвет — клиренс (мм): 200
Полезный объём багажника (л): 934 — 1835
Снаряженная масса (кг): 1505
Максимальная масса, кг: 1985
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, поперечно
Цилиндры и их расположение: 6, V-образно
Клапаны: 24
Объём (см3): 2976
Мощность двиг-ля (л.с.): 203
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 265 / 4700
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: DOHC
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Автоматическая
Число передач: 4
Тип привода: Передний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Винтовая пружина
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 235/70 R16
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Барабанные
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): отсутствует
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 175
Разгон до ста км/ч (сек): отсутствует
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 12.4
Загородный цикл (литров на 100 км): 9.8
Средний условный (литров на 100 км): отсутствует
Ёмкость бака, л: 62
Тип используемого топлива: Бензин АИ-95
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT (203Hp) (Автомат) — поделитесь своим мнением.
Такой автомобиль у сослуживца — ни рыба, ни мясо
Такая машина у знакомого — так себе аппарат.
У однокурсника была такая машина — до сих пор в строю!