На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Fiat Bravo 2.0 HGT 20V (147Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 1995 — 1998
Кузов Fiat Bravo:
Тип кузова: Хэтчбэк
Кол-во дверей в авто: 3
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 4031
Ширина авто (мм): 1755
Высота авто (мм): 1420
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2540
Дорожный просвет — клиренс (мм): 150
Полезный объём багажника (л): 280 — 630
Снаряженная масса (кг): 1190
Максимальная масса, кг: 1690
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, поперечно
Цилиндры и их расположение: 5, в ряд
Клапаны: 20
Объём (см3): 1998
Мощность двиг-ля (л.с.): 147
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 186 / 4500
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: DOHC
Тип системы нагнетания: Нет
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Поперечный рычаг
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 195/55 R15
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): 10.8
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 210
Разгон до ста км/ч (сек): 8.5
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 13.8
Загородный цикл (литров на 100 км): 7.2
Средний условный (литров на 100 км): 9.6
Ёмкость бака, л: 60
Тип используемого топлива: Бензин АИ-95
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Fiat Bravo 2.0 HGT 20V (147Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Было такое авто у сестры. До сих пор в строю!
Такой автомобиль у родственника — работает как часы.
Был такой автомобиль у коллеги. До сих пор в строю!
У тети был такой автомобиль — до сих пор в строю!