На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Daihatsu Atrai/Extol 0.7 i V12 (48Hp) (Автомат).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Автоматическая
Выпускается: 1999 — 2005
Кузов Daihatsu Atrai/Extol:
Тип кузова: Минивэн
Кол-во дверей в авто: 4
Предусмотренное кол-во мест: 7
Длина авто (мм): 3395
Ширина авто (мм): 1475
Высота авто (мм): 1865
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2420
Дорожный просвет — клиренс (мм): отсутствует
Полезный объём багажника (л): отсутствует
Снаряженная масса (кг): 940
Максимальная масса, кг: 1160
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 3, в ряд
Клапаны: 12
Объём (см3): 659
Мощность двиг-ля (л.с.): 48
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): отсутствует
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: DOHC
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Автоматическая
Число передач: 4
Тип привода: Задний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Винтовая пружина
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 165/70 R13
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Барабанные
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): отсутствует
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): отсутствует
Разгон до ста км/ч (сек): отсутствует
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 10.5
Загородный цикл (литров на 100 км): 6.5
Средний условный (литров на 100 км): отсутствует
Ёмкость бака, л: 46
Тип используемого топлива: Бензин АИ-80
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Daihatsu Atrai/Extol 0.7 i V12 (48Hp) (Автомат) — поделитесь своим мнением.
Такой автомобиль у одноклассника — рабочая лошадка.
Такой автомобиль у сослуживца — уж очень специфично
Такая машина у нас на работе — уж очень специфично