На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Daewoo Musso 2.0 i 16V (129Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 1995 — 1999
Кузов Daewoo Musso:
Тип кузова: Внедорожник
Кол-во дверей в авто: 5
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 4640
Ширина авто (мм): 1864
Высота авто (мм): 1735
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2630
Дорожный просвет — клиренс (мм): отсутствует
Полезный объём багажника (л): 780 — 1920
Снаряженная масса (кг): 1890
Максимальная масса, кг: 2520
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 4, в ряд
Клапаны: 16
Объём (см3): 1998
Мощность двиг-ля (л.с.): 129
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 179 / 4000
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: отсутствует
Тип системы нагнетания: Нет
Тип трансмиссии:
КПП: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Полный постоянный
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Винтовая пружина
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 235/75 R15
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): отсутствует
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 168
Разгон до ста км/ч (сек): 15
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 16.4
Загородный цикл (литров на 100 км): 10.0
Средний условный (литров на 100 км): 12.2
Ёмкость бака, л: 80
Тип используемого топлива: Бензин АИ-95
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Daewoo Musso 2.0 i 16V (129Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Такая машина у знакомого — работает как часы.
Такое авто у брата — рабочая лошадка.
Было такое авто у брата. До сих пор в строю!
У меня было такое авто — до сих пор в строю!