На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Chevrolet Impala 5.3 i V8 SS (307Hp) (Автомат).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Автоматическая
Выпускается: 2006 — по настоящее время
Кузов Chevrolet Impala:
Тип кузова: Седан
Кол-во дверей в авто: 4
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 5091
Ширина авто (мм): 1851
Высота авто (мм): 1487
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2807
Дорожный просвет — клиренс (мм): отсутствует
Полезный объём багажника (л): 527
Снаряженная масса (кг): 1715
Максимальная масса, кг: отсутствует
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 8, V-образно
Клапаны: 16
Объём (см3): 5327
Мощность двиг-ля (л.с.): 307
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 438 / 4400
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: отсутствует
Тип системы нагнетания: отсутствует
Тип трансмиссии:
КПП: Автоматическая
Число передач: 4
Тип привода: Передний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Амортизационная стойка
Подвеска задняя (тип): Винтовая пружина
Шины: 235/50 R18
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: отсутствует
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): отсутствует
Наличие усилителя руля: Есть
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): отсутствует
Разгон до ста км/ч (сек): отсутствует
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 13.1
Загородный цикл (литров на 100 км): 8.7
Средний условный (литров на 100 км): отсутствует
Ёмкость бака, л: 66
Тип используемого топлива: Бензин АИ-92
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Chevrolet Impala 5.3 i V8 SS (307Hp) (Автомат) — поделитесь своим мнением.
Такой автомобиль у коллеги — отлично себя зарекомендовала.
Был такой автомобиль у сестры. До сих пор в строю!