На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Cadillac SRX 3.6 i V6 24V RWD (264Hp) (Автомат).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Автоматическая
Выпускается: 2004 — 2009
Кузов Cadillac SRX:
Тип кузова: Кроссовер
Кол-во дверей в авто: 5
Предусмотренное кол-во мест: 7
Длина авто (мм): 4950
Ширина авто (мм): 1845
Высота авто (мм): 1670
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2957
Дорожный просвет — клиренс (мм): 208
Полезный объём багажника (л): 238 — 1968
Снаряженная масса (кг): 1889
Максимальная масса, кг: отсутствует
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 6, V-образно
Клапаны: 24
Объём (см3): 3564
Мощность двиг-ля (л.с.): 264
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 342 / 2500
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: DOHC
Тип системы нагнетания: Нет
Тип трансмиссии:
КПП: Автоматическая
Число передач: 5
Тип привода: Задний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Амортизационная стойка
Подвеска задняя (тип): Стабилизатор поперечной устойчивости
Шины: 235/65 — 255/60 R17
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые вентилируемые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): 12
Наличие усилителя руля: Есть
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 210
Разгон до ста км/ч (сек): 8.1
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 13.1
Загородный цикл (литров на 100 км): 10.2
Средний условный (литров на 100 км): 11.2
Ёмкость бака, л: 70
Тип используемого топлива: Бензин АИ-92
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Cadillac SRX 3.6 i V6 24V RWD (264Hp) (Автомат) — поделитесь своим мнением.
Было такое авто у однокурсника. Ох и попила же она крови
Отличный автомобиль! Мечта
Был такой автомобиль у нас на работе. До сих пор в строю!