На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Audi A6 (facelift) 2.0 TFSI (170Hp) (Механика).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Механическая
Выпускается: 2008 — 2011
Кузов Audi A6 (facelift):
Кол-во дверей в авто: 4
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 4927
Ширина авто (мм): 1855
Высота авто (мм): 1459
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2843
Дорожный просвет — клиренс (мм): 130
Полезный объём багажника (л): 546
Передняя колея (ширина в мм): 1612
Задняя колея (ширина в мм): 1618
Токсичность: Euro 5
Снаряженная масса (кг): 1520
Максимальная масса, кг: 2100
Степень сжатия: н.д.
Характеристики двигателя:
Расположение: Впереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 4 R
Клапаны: 4
Объём (см3): 1984
Мощность двиг-ля (л.с.): 170/4300-6000
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 280/1800-4200
Подача топлива: Непосредственный впрыск
Тип трансмиссии:
КПП: Механика
Число передач: 6
Тип привода: Передний
Конструкция кузова: Несущая
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Двойные поперечные рычаги
Подвеска задняя (тип): Многорычажная
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Вентилируемые дисковые
Тормоза на задней оси: Вентилируемые дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: Есть
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): 11.9 м
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 228
Разгон до ста км/ч (сек): 8.2
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 10.2
Загородный цикл (литров на 100 км): 5.9
Средний условный (литров на 100 км): 7.5
Ёмкость бака, л: 70
Тип используемого топлива: Бензин
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Audi A6 (facelift) 2.0 TFSI (170Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.
Такой автомобиль у дяди — ни рыба, ни мясо
У однокурсника было такое авто — до сих пор в строю!
У однокурсника было такое авто — до сих пор в строю!